Гарантийное обслуживание

Схема действия клиента для обращения в гарантийный отдел с неисправным товаром:

  1. Связаться с гарантийным отделом для уточнения способа доставки товара и документов, требуемых для приемки товара по гарантии +375 (17) 385-10-13,            +375 (17) 236-37-19, +375 (33) 3947931  МТС, +375 (44) 5447931  Velcom; warranty@bvrb.by).
  2. Для гарантийного ремонта товар принимается ТОЛЬКО С ЗАПОЛНЕННЫМ ЛИСТОМ РЕКЛАМАЦИИ (ссылка для скачивания внизу страницы).

В листе рекламации, обязательно, должна быть указана следующая информация::

  1. Название юр. лица, УНП, ФИО ответственного сотрудника, номер телефона для связи.
  2. Дата приобретения товара (в накладной).
  3. Наименование изделия, серийный номер изделия и его комплектность (при неисправности компонентов ПЭВМ указывать серийный номер ПЭВМ).
  4. Подробное описание неисправности.

ВАЖНО! Отсутствие заполненного листа рекламации является поводом для возврата товара покупателю без его ремонта.

 

Правила гаратийного обслуживания БВКомпьютерс

Скачать и ознакомиться с правилами гарантиного обслуживания в сервисном центре БВКомпьютерс мы можете, нажав кнопку ниже

Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Так же компания БВКомпьютерс предлагает своим клиентам гарантийное сервисное обслуживание по соглашению об уровне обслуживания (SLA). Обратитесь к вашему личному менеджеру чтобы узнать подробнее о соглашении SLA. Типовой пример соглашения SLA ООО «БВКомпьютерс» приведен ниже.

Гарантийный сервис: ул. Липковская, д. 9/2

Мы вынуждены с сожалением сообщить Вам, что данный товар временно отсутствует на складе. Для заказа этого товара пожалуйста, оставьте адрес электронной почты и номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения условия заказа.

(Компания БВКомпьютерс работает только с юридическими лицами, для приобретения товара в розничном магазине обратитесь к нашим партнерам)


Спасибо!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод