Гарантийное обслуживание
Схема действия клиента для обращения в гарантийный отдел с неисправным товаром:
- Связаться с гарантийным отделом для уточнения способа доставки товара и документов, требуемых для приемки товара по гарантии: +375 (17) 236-37-19, +375 (33) 3947931 МТС, +375 (44) 5447931 Velcom; почта: warranty@bvk.by.
- Для гарантийного ремонта товар принимается ТОЛЬКО С ЗАПОЛНЕННЫМ ЛИСТОМ РЕКЛАМАЦИИ (ссылка для скачивания внизу страницы).
В листе рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана следующая информация::
- Название юр. лица, УНП, ФИО ответственного сотрудника, номер телефона для связи.
- Дата приобретения товара (в накладной).
- Наименование изделия, серийный номер изделия и его комплектность (при неисправности компонентов ПЭВМ указывать серийный номер ПЭВМ).
- Подробное описание неисправности.
ВАЖНО! Отсутствие заполненного листа рекламации является поводом для возврата товара покупателю без его ремонта.
Правила гарантийного обслуживания БВКомпьютерс
Скачать и ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания в сервисном центре БВКомпьютерс вы можете, нажав на кнопку ниже
Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Также компания БВКомпьютерс предлагает своим клиентам гарантийное сервисное обслуживание по соглашению об уровне обслуживания (SLA). Обратитесь к вашему личному менеджеру, чтобы узнать подробнее о соглашении SLA. Типовой пример соглашения SLA ООО «БВКомпьютерс» приведен ниже: